| RSS
Меню сайта

Категории раздела
Книги [215]
Новые поступления
Новости [52]
Новости связанные с сайтом
Интервью [3]

Обновления
  • "Изделие №300": добавлены 4 главы;

  • "Муос2": добавлена 10я глава;

  • "Игры сознания": добавлены первые 3 главы;

  • "Пустые Земли 2": добавлены 3 главы;


  • Ваше мнение
    В каком формате качаете книги?
    Всего ответов: 1753

    Статистика
     


    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0


    Наша кнопка:


    Популярные книги

    Друзья сайта

    Главная » 2012 » Апрель » 26 » Новости
    18:37
    Новости
    О всем! Да про все! Сталкер, Метро 2033, Анабиоз, ТехноТьма итд.

    Итак начнем наверное со S.T.A.L.K.E.R. 2 (небольшой разбор полетов на эту тему).

    9 декабря 2011 года появилась неофициальная информация о том, что GSC Game World была закрыта и все работы над игрой S.T.A.L.K.E.R. 2 были прекращены. Хотя многие сотрудники компании и игровые издания подтвердили данную информацию, но на 9 декабря официального заявления не было. В тот же день в сеть утекли концепт-арты игры.
    10 декабря 2011 года на официальной странице в Твиттере появилось сообщение о том, что официальные комментарии от GSC будут в понедельник 12 декабря.
    12 декабря 2011 года Олег Яворский и Руслан Диденко ответили фанатам, что пока не готовы официально комментировать ситуацию, при этом уточнили, что они продолжают искать любые методы, дабы предотвратить распад команды.
    30 декабря 2011 года один из писателей книжной серии «S.T.A.L.K.E.R.» — Андрей Левицкий, а позднее и директор по маркетингу компании 1С-Софтклаб Украина Сергей Галёнкин уверили, что разработка игры продолжается, но команда ищет инвесторов.
    11 января 2012 года Олег Яворский на своей странице в Facebook сообщил: «Будем рады продолжить работу над игрой после праздников» (англ. Happy to continue working on the game after the holidays).
    30 января 2012 года были обнародованы несколько новых концепт-артов, автором которых является Николай Гатилов, концептуальный художник игры S.T.A.L.K.E.R. 2.
    1 апреля 2012 года из интервью Алексея Сытянова украинскому игровому журналу Шпиль! стало известно, что компания GSC Game World и разработка самой игры «заморожены». Так же он опроверг слухи о том, что команда ищет инвесторов.
    3 апреля 2012 года бывший сотрудник компании GSC Game World, аниматор Сергей Жуков обнародовал видео с демонстрируемой анимаций персонажей из S.T.A.L.K.E.R. 2 — сталкеров и гуманоидного мутанта кровососа, известного с предыдущих игр серии.
    25 апреля 2012 года сотрудники работавшие над S.T.A.L.K.E.R. 2 в GSC Game World, объявили о создании новой компании Vostok Games, при этом они анонсировали свой новый проект, Free-to-play MMO-шутер — Survarium. Того же дня на официальном канале Vostok Games на YouTube был опубликован Видео-дневник в котором они официально подтвердили и расказали о закрытии GSC Game World и прекращении разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года.
    26 апреля 2012 года Не успела вторая часть серии S.T.A.L.K.E.R. толком «заморозиться», как очередной лучик надежды забрезжил на горизонте. Буквально через несколько часов после публикации новости об анонсе Survarium, условно-бесплатного многопользовательского шутера за авторством основного состава ныне расформированной студии GSC Game World, на сайте Stalker-GSC появилось неофициальное заявление Сергея Григоровича, определившее дальнейшую судьбу S.T.A.L.K.E.R.
    «Я понял, что данная концепция «Сталкера» не будет интересна игрокам, и принял решение удалить все наработки. Анонс не состоится. Вместо этого будет показано все то, что успела сделать команда без меня. Бренд S.T.A.L.K.E.R. переходит в руки Bethesda Game Studios», – говорит Сергей Григорович. Глава киевской студии GSC Game World также сообщил, что уходит из игровой индустрии.
    Bethesda, в свою очередь, данное заявление никак не комментирует. Однако с учетом того, что все попытки Vostok Games сохранить за собой право работать с серией S.T.A.L.K.E.R. так и не увенчались успехом, мы склонны думать, что ZeniMax Media и вправду решила пополнить свою копилку постапокалиптических проектов украинским долгостроем.


    Survarium — новая игра от разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2


    Ветераны украинской игровой индустрии, работавшие над созданием известной игры S.T.A.L.K.E.R. 2, объявили о новом дыхании, которое на днях обрел этот проект. В частности, после закрытия компании GSC Game World и приостановления работы над проектом команда разработчиков смогла найти нового стратегического партнера в лице венчурной компании Vostok Ventures, которая проинвестировала  разработку новой игры. В результате достигнутых договоренностей прежняя команда основала студию Vostok Games и продолжит работу над новым проектом под рабочим названием Survarium.

    Игра Survarium — это free2play MMO-шутер от первого лица, действие которого разворачивается в недалеком будущем. События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно неизвестны.
    Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Города отрезаны друг от друга, нет воды, электричества, газа, связь не работает. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить. Тем временем, новые виды растений и животных целеустремленно уничтожают человеческую цивилизацию. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью.

    "Концепция Survarium — это новая ступень эволюции идеи S.T.A.L.K.E.R., над которой мы работали в течение последних 10 лет, — заявил руководитель проекта Руслан Диденко. — Survarium пойдет значительно дальше, заставив человечество бороться за свое существование не только в границах закрытой территории Чернобыльской зоны, но и далеко за её пределами".
    "Технология против природы, рациональное против мистического. Такое противостояние дает возможность по-новому взглянуть на события нашего мира, — заявил Алексей Сытянов, ведущий гейм-дизайнер проекта. — Survarium представит игрокам атмосферный мир краха цивилизации, наполненный группировками и одиночками, сталкерами и охотниками, выживающими в дикой аномальной среде".

    О компании Vostok Games
    Студия Vostok Games основана ветеранами украинской игровой индустрии, работавшими над игрой S.T.A.L.K.E.R. 2 в стенах GSC Game World до момента закрытия компании в декабре 2011 года. С марта 2012 года, заключив соглашение с инвестиционным фондом Vostok Ventures Ltd., команда приступила к написанию собственной сетевой технологии Vostok Engine и разработке MMO-FPS Survarium.

    Игра разрабатывается на новой собственной технологии Vostok Engine и запланирована к выходу на ПК в конце 2013 года.

    Буквально чуть больше полутора часов назад в фан-группе по игре Survarium прошел чат с PR-директором Vostok Games Олегом Яворским, где он отвечал на вопросы фанатов. Кликните на ссылку "Открыть спойлер" чтобы ознакомиться с материалом.

    Авторы серии Метро 2033 о церемонии "ЛУЧШЕЙ КНИГИ ВСЕЛЕННОЙ В 2011 ГОДУ"


    Андрей Дьяков

    «Мне часто задают один и тот же вопрос: "Зачем тебе это надо?". Причем, спрашивают многие - коллеги по работе, знакомые... Одни предполагают финансовую подоплеку этого специфического хобби, другие считают, что дело в нереализованных амбициях. Однако мало кто верит, что причина моего участия в проекте намного прозаичнее - мне просто интересно. Интересно наблюдать за эволюцией проекта, безумно нравится вносить в развитие серии посильную лепту. А от процесса общения с преданной и отзывчивой читательской аудиторией я получаю истинное наслаждение. Внимание и поддержка форумчан - тот самый "вечный двигатель", который заставляет снова и снова садиться за ноутбук и творить. 

    Каждый раз, когда выкладываешь на портал новую главу, тебя начинает лихорадить в ожидании первых отзывов. И когда результат бессонных ночей публика принимает положительно, радуешься как дитя. Это ни с чем не сравнить. Как не сравнить и те переживания, которые испытываешь, получив от требовательных читателей замечания... Считаю, что писатели, создающие свои книги вне онлайна, многое теряют. Прежде всего - радость живого общения с единомышленниками, а главное - шанс сделать роман ярче, увлекательнее и желаннее для читателя. Вот почему, узнав о предстоящем мероприятии "Лучшая книга Вселенной Метро 2033 за 2011 год", я очень обрадовался. Ведь, прежде всего, это отличная возможность пообщаться со старыми друзьями и завести новых. И конечно же безумно счастлив, что смогу снова побывать в шкуре конкурсанта, потому что читательское признание дорогого стоит. 

    С момента предыдущей "Вселенской премии" прошел почти год. За это время серия пополнилась отличными авторами и книгами, талантливым художником-иллюстратором, самобытным и живым RadioUniversum. Не за горами и официальный старт онлайновой RPG. Я тоже стараюсь по мере сил оставаться "в строю" и работаю сейчас над третьей, завершающей книгой своей трилогии под рабочим названием "За горизонт", за созданием которой можно следить и обязательно писать отзывы ;) на нашем портале. 

    Вообще это здорово, что Вселенная Метро 2033 неустанно ширится, а ежегодный майский конвент становится своего рода точкой отсчета в развитии проекта, его исторической вехой. Будем надеяться, что это мероприятие станет традиционным и обязательным. 

    В этот раз в голосовании участвует моя вторая книга - "Во мрак". Роман выстраданный, созданный на пределе сил и творческих способностей. Много было сомнений и переписанных заново страниц. Но, оглядываясь назад и вспоминая пройденный нелегкий путь, в одном уверен на сто процентов - за эту книгу мне никогда не будет стыдно. Конечно, не хочу сказать, что испытывал сожаление или неловкость по поводу написания "К свету", но по прошествии определенного времени отчетливо увидел в первой книге ошибки и недоработки, которые и постарался учесть при создании "Во мрак". Надеюсь, это мне удалось. Буду болеть за свое детище с огромным азартом и конечно же рассчитываю на вашу, уважаемые метрожители, поддержку. 
     
    И пусть победит сильнейший! :) 


    Игорь Вардунас
     
    "Итак, гонка началась! 

    И дело даже не в том, кто победит, а именно в самом процессе голосования и, самое главное, в ожидании его результатов. Ведь отбор фаворита Вселенской премии 2011 года проходит закрыто. Десять непохожих романов, девять замечательных авторов – а теперь уже коллег по перу и друзей. Что говорить, выбрать будет непросто. С некоторыми товарищами по цеху мы даже начали делать ставки и заключать шуточные пари, относительно собственных прогнозов о выборе тройки победителей. И это здорово, потому, что никто никого не подсиживает и не отпихивает локтями лишь бы только урвать у голосующих лишний лайк. Только пари. В этом есть что-то Британское. 

    На этот раз среди номинантов и мой роман. Что сказать, конечно, переживаю и мандражирую, ведь, хоть эта книга у меня и не первая, дебютным, а главное – изданным, является именно «Ледяной плен». А увидеть себя среди номинантов на премию, вообще само по себе почетно. 

    Предвкушение от выхода собственной книги – ощущение ни с чем несравнимое, и не передаваемое. Осенью мне была очень интересна реакция читателей, ведь я внедрил в мир постъядерного метро такое специфическое плавсредство как атомная субмарина. Но все, вроде, обошлось и историю приняли тепло. Одиссея моих героев продолжается. Я работаю над вторым романом, но стараюсь не торопиться, так как следующая часть будет намного сложнее и насыщеннее. Да и новых неожиданных героев и локаций появится огромное количество. Возможно, даже наметится спуск… в метро. 
     
    Мне очень приятно, что я получил возможность внести свою лепту в строительство грандиозной, ни на что не похожей «Вселенной». Но главные слова благодарности я, разумеется, адресую создателю и руководителю проекта Дмитрию Глуховскому. Я всегда мечтал писать в профессиональной литературе, и вот эта мечта сбылась, и уже стали появляться первые плоды более чем десятилетнего, кропотливого труда. Готовится к выходу четырнадцатичасовая версия «Ледяного плена», начитанная Сергеем Кузнецовым. Летом увидит свет мой новый фантастический роман «Лаборатория: железная власть», который я написал по одному из своих киносценариев. В общем, как видите, сюрпризов будет еще много! Но главная интрига весны, разумеется разрешится 26-го мая в стенах Великой библиотеки. Кто придет первым? Кто наберет больше всего голосов? Кто получит гран-при? 
     
    Вопросов много, но ответ будет только один. 

    Желаю всем участникам удачи, энтузиазма и благородного духа соперничества!

    Ну что друзья, а какая по вашему мнению книга заслуживает звания "ЛУЧШАЯ КНИГА ВСЕЛЕННОЙ В 2011 ГОДУ"???


    Интервью с Суреном Цормудяном
    Кликните на ссылку "Открыть спойлер" чтобы ознакомиться с материалом.


    Первый выпуск радио "Анабиоз"

    Первый из двенадцати выпусков радио Анабиоз. Первый выпуск рассказывает о судьбе одной из московских общин. Сюжет выпуска переплетается с сюжетом романа "Анабиоз" Сергея Палия и Алексея Гравицкого. Специально для выпуска,авторы романа дали интервью ведущим и ответили на вопросы читателей!

    Над выпуском работали: Михаил Мухин, Олег Жулебинский, Вячеслав Мурыгин, Михаил Сергеев, Виталий Антонов,Сергей Палий, Алексей Гравицкий.
    Особая Благодарность:
    Михаил Иванов

    Музыка: Виталий Антонов, Олег Жулебинский, группа Melancholy


    После сборника рассказов "Легенды Пустоши" в серии ТехноТьма выйдет еще одна книга и надеюсь не последняя.
    Виктор Ночкин сдал в издательство текст нового романа под рабочим названием "ВЛАСТЬ СТРАХА". Роман выйдет в серии ТЕХНОТЬМА и будет продолжением истории рассказанной Виктором в своей первой книге для серии "Власть оружия". 
    Обложку к роману нарисует Иван Хивренко.


    Новости от Романа Глушкова:

    "...книжный майор-ренегат Константин "Кальтер" Куприянов 
    также принял решение вернуться. Нет, не в серии "С.Т.О.Ч.К.А.М.И.", а в 
    совершенно другой книге, в другую историю и на другую войну, но это 
    будет тот самый старина Кальтер, который когда-то простился с вами на 
    стадионе "Авангард" в Припяти. 
    (Вообще, изначально креативная идея 
    исходила не от меня, а от Вячеслава Шалыгина, но он был настолько 
    убедителен, что возразить ему мне было нечем. В конце концов, если уж
    Солиду Снейку и Сэму Фишеру это можно, то почему нельзя Кальтеру, в 
    конце-то концов? :-)) )."

    Поступила в продажу книга "Прорыв" Андрея Ливадного, относящаяся к межавторскому циклу "Зона смерти". В связи стем, что серия закрыта, книга вышла в серии "Абсолютное оружие".
    Аннотация к книге "Прорыв"
    Много лет назад, в результате катастрофы, вызванной неудачным научным экспериментом, на территории России возникли огромные зоны отчуждения. От Внешнего мира их отделили почти непроницаемые энергетические Барьеры. За Барьерами не осталось ничего живого, зато процветают и бурно развиваются кошмарные порождения Техноса. И лишь мощная Барьерная армия противостоит натиску техногенных монстров. Но всегда находятся люди, готовые ради наживы вынести из-за Барьеров какую-нибудь смертоносную пакость. Один из таких людей Станислав Радич, талантливый ученый, международный террорист и ставленник преступных корпораций. С какой целью Радич проникает за периметр одного из Барьеров, неизвестно, но ясно одно - ничего хорошего человечеству он оттуда не принесет. Если его, конечно, не остановит майор Барьерной армии Иван Шершнев…

    На этом все)
    Категория: Новости | Просмотров: | Добавил: -GYH- | Теги: Игорь Вардунас, сталкер, клаудия керн, анабиоз, Сурен Цормудян, зона смерти, Метро 2033 | Рейтинг: 3.0/2
    Всего комментариев: 12
    12  
    Весьма информативно))
    Очень большие надежды на Survarium. Я джва года ждал когда же выйдет Действительно качественный онлайн по подобной тематике, а тут - разработчики сталкера сами за дело взялись.
    Вот только, походу, еще джва года подождать придется - выход то только в конце 13-ого года.

    11  
    Ёмко ! Содержательно ! Информативно ! Так держать ! Молодца ! Спасибо за выпуск ! vse_ok vse_ok vse_ok

    7  
    -GYH-, ну ты крут!!! :D Если уж делаешь выпуск так такой, что за пять минут глазами не пробежишь! vse_ok Спасибо!

    8  
    :D :D :D
    Мне на пенсию пора! Он Сектор помог, бо тут ужас был какой-то. Я аж решил не все делать :D

    9  
    Нормально все! Кому интересно, поймет! ;)

    10  
    Ага, чем больше информации тем лучше)

    1  
    Эх, не знаю кому как, но я думаю, что в онлайне никогда не создать того что было в оффлайновом сталкере

    2  
    Быстр ты! Я новость не доделал. Ща доделаю вниз полтора часа листать наверное придется, чтоб концовку посмотреть :D

    3  
    Хе-хе, тороплюсь высказать свое мнение)))

    4  
    Да я с тобой согласен. Но все равно надеюсь они шутят так :D
    Ну, а Survarium этот надеюсь неплохим будет, атмосферным. Разработчики таки там люди прокуренные :D

    5  
    мне интересно куда девали деньги от продажи первого сталкера, он был жутко популярен, а ка начали делать сталкер 2, денег нет инвесторов ищут, ясно конечно что не разработчики их украли))

    6  
    Эт да... Блин тут не новость, ад получиться. Не успел с сайта компании сталкера выйти как там новость появилась, причем большая, читать долго :D

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Ваш профиль
    Гость







    Группа:
    Гости

    Мы очень рады, что вы зашли к нам.
    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

    Сделать стартовой

    О сайте
    Библиотека Постапокалипсиса это - большой выбор постапокалиптических книг, постоянное обновление, как выжить после конца света, какой конец нас может ждать, все это вы можете узнать из книг которые расположены на этом сайте, книги серии «s.t.a.l.k.e.r.» и «метро 2033», «технотьма» и «зона смерти», серия «атомный город», а также фанфики по разным вселенным, и постапокалиптические книги как классиков, так и наших современников, файловый архив постоянно пополняется, так что каждый любитель постапокалиптики сможет найти себе книгу по душе, все это, а так же многое другое на нашем сайте.

    S.T.A.L.K.E.R. цитаты
    Безвыходных положений не существует в принципе. Именно это сказал Рэд Шухов своим спутникам за несколько мгновений до того, как они замуровали его живьем у основания бетонного саркофага Четвертого энергоблока.
    (Василий Орехов. Зона поражения)

    Поиск книг

    Недавно добавленные
    15.06.2016:Мария Стрелова - Изоляция (0)
    15.06.2016:Юрий Уленгов - Грань человечности (0)
    15.06.2016:Роберт Шмидт - Бездна (2)
    15.06.2016:Игорь Вардунас - Путь проклятых (0)
    15.06.2016:Ринат Таштабанов - Обратный отсчет (0)
    23.02.2016:Дмитрий Дашко - Кремль 2222. Крылатское (0)
    14.02.2016:S T A L K E R [ПО СТАРЫМ ТРОПАМ] НАЙТИ СЕБЯ (0)
    04.02.2016:Ледяные трущобы (0)
    03.02.2016:Кровавая жара (0)
    02.02.2016:Сергей Тармашев - Древний. Предыстория. Книга вторая (0)

    Календарь
    «  Апрель 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30

    Архив обновлений

    Залить книгу

    PR-CY.ru
    Все материалы представлены исключительно для ознакомления. Ни создатели библиотеки, ни хостинг-провайдер, ни кто-либо еще не несут никакой ответственности за собранные здесь материалы. Все авторские права принадлежат их владельцам. Если владелец авторских прав не желает, чтобы его произведения были доступны через наш сайт, ему достаточно сообщить нам об этом. Подробнее в Пользовательском соглашении.

    Copyright Post-Apocalypse © 2010-2015
    |Хостинг от uCoz| Карта сайта| Связаться с администрацией| Вверх страницы

    Для корректного отображения всех элементов сайта, мы рекомендуем использовать браузеры или .